Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:31 

Список на просмотр

Hendera
Миссис Ипанутость
Решила вести записки о кинце


Миссисипи в огне

Посоветовала
Настя, продюсер
В контексте
обсуждения хороших фильмах о расизме и о том, что "Прочь" - отстой по её мнению
Фильм
реально стремненький

Просмотрено? - нет
Где и как?


Жизнь Девида Гейла

Посоветовала
Регина, коллега по работе
В контексте
обсуждения о смертной казни
Фильм
рассказывает о высшей цели в жизни, когда есть что-то ещё большее.

Просмотрено? - нет
Где и как?


Неоновый Демон

Посоветовала
Аня, коллега по работе, +я решила посмотреть, так как режиссер снял Bronson, который меня зажег, и Drive, который мне понравился
В контексте
визуально красивых фильмов
Фильм
"ничего так"

Просмотрено? - нет
Где и как?


The Witch

Посоветовал
в фейсбуке положительно отозвался креативщик с моей прошлой работы - вкусы у нас во многом совпадают,
В контексте
я ищу современный хороший хоррор фильм
Фильм
"уау как классно!"

Просмотрено? - нет
Где и как?


The Magicians (сериал)

Посоветовал
Настя продюсер
В контексте
похоже на Гарри Поттера, только для постарше

Просмотрено? - нет
Где и как?

Americans (сериал)

Посоветовал
Ленка (сценарист)
В контексте
супер химия между персонажами, смотрю запоем, про КГБшников в холодной войне

Просмотрено? - нет
Где и как?

Прочь

Посоветовал
Кто-то из видеоэссеистов писал, что будет классный фильм про расизм
В контексте
много черных ребят на тумблере писали, что они себя чувствуют ровно как в фильме

Просмотрено? - да
Где и как?
Кинотеатр "Соловей", сеанс 20:45, после работы с Ленкой и большим поп-корном, потом поехали к ней домой


Dased and Confused

Посоветовал
Ленка (сценарист)
В контексте
Я: я не смотрела, потому что думала, что там про молодых укуренных ребят и шуточки в стиле Pineapple Express
Ленка: ну....да, всё это правда. Но всё равно классно, потому что Линклейтер.

Просмотрено? - нет
Где и как?

The Expanse

Посоветовал
Какой-то неизвестный чувак на ФБ
В контексте
Сериал про космос с атмосферой космоса

Просмотрено? - нет
Где и как?


M I N D

Посоветовал
Вконтактике рекоммендация в сообществе кинофилов
В контексте
Сериал про современных дизайнеров

Просмотрено? - нет
Где и как?

Самый Главный Босс
Комедия Триера
Паша
" мне кажется, тебе понравится "
запись создана: 17.05.2017 в 18:48

URL
   

Парковка здесь запрещена.

главная