Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:43 

Миссис Ипанутость
Я где-то читала, что любовь - это когда не хватает своей жизни, и хочешь жить чужой.
Волноваться за них, помогать им, слушать их. Есть с ними пиццу и смотреть кино:)

я пытаюсь чем-то заткнуть эту дырку, но не получается, все вы слишком далеко, а я никого больше не хочу.


@темы: нытье

22:06 

Миссис Ипанутость

01:17 

Итак...

Миссис Ипанутость
Oldeuboi



У меня нет духу, чтобы рассказать про этот фильм.
С режиссерской точки зрения он меня совершенно вынес - стили разных сцен совершенно разные, похожи то на картины, то на Триера, то медленно ползущий длинный кадр, то скачущие кадры (jump cuts), разные цвета, ужасное напряжение, какой-то местами дебильный юмор, как будто школьник снимал, и вообще это дешевая корейская комедия, а не драма, то какая-то мегажесть и философия в стиле Достоевского. У каждой сцены - свой отдельный, ей подходящий стиль и настроение, но главное - всё вместе работает! Переходы божественны и тоже все разные. При этом сюжет сам по себе держит всю эту историю клещами, едва успеваешь переваривать события. Одна из вещей, которые глубоко меня удивили - человечность персонажей. Такая анти-голливудщина, когда нельзя уверенно сказать, персонаж лох или крутой чувак, потому что он в целом и тот, и тот. Много жестких сцен, но не ради жесткости или показухи. Очень продуманный фильм, ни кадра нельзя ни изменить, ни убрать.
В общем, самое сильное впечатление за долгое время.

19:21 

Миссис Ипанутость
У меня весь день трещит башка, так что больше, чем на рецензию, меня сегодня не хватит.

Великий Мастер


Жизнь мастера кунг фу Ип Мана не отличается от жизни других людей, но стержнем в его жизни всегда остается его мастерство. Стоит ли мастерство того, чтобы его сохранить? У каждого мастера свой ответ на этот вопрос.
Sight and sound называет его "сентиментальный фильм о кунг фу", и это офигенно.
С точки зрения истории сказать мне особо нечего. Про этого же персонажа ранее были сняты другие фильмы, которых я не видела. Кроме него, есть ещё два "главных" персонажа: девица и "Лезвие". Лезвие, как и положено роковому мужчине, появляется в фильме внезапно и драматично, весь в интриге, и исчезает, ничего не объяснив. А после пары боёв исчезает навсегда, оставляя послевкусие и любопытство. Девица очень трагична и крута. Мне кажется, Эсе мог бы понравиться такой персонаж. Что у них творится с ГГ вообще не похоже на американское и европейское кино - почти никаких точек над "и", и при этом всё понятно. В общем, как сказано в эпилоге к фильму, чтобы что-то что-то там, надо просто жить. Удивительно спокойный фильм для фильма про боевые искусства, при этом куча боевок в стиле Матрицы.
Интересно необычное для европейца повествование: некоторые истории всплывают ниоткуда, некоторые - заканчиваются ничем, какие-то персонажи и сюжеты теряются на часы фильма, а потом возвращаются, как ни в чем ни бывало.
Очень красивый визуал. Я вообще не фанат визуала, но мне кажется в этом фильме он дополняет собой стиль повествования - спокойный, целенаправленный, неторопливый. Повествование местами очень милое. Казалось бы, притчивые отступления - а совершенно не раздражают. Вообще отношение персонажей к жизни и друг к другу можно описать как "без обидняков".
Очень динамичный, как внутри сцен, так и между ними. Ощущение, будто каждые 5 минут возникает новый сюжет, поэтому за чаем сходить не получится - что-то пропустишь. Поэтому немножко утомительно сидеть столько времени в некотором напряжении, но интересно.
У меня нет сильных чувств по поводу этого фильма, но он оставил какой-то интересный осадок и любопытство. Обязательно ещё что-нибудь посмотрю у Вонг Кар Вая (я видела "Мои черничные ночи", они мне как-то не понравились, но может это потому, что ему лучше удаются азиатские фильмы).

01:59 

Миссис Ипанутость
Отель Гранд Будапешт

Ностальгический фильм Уэса Андерсона о восточной Европе.
Если честно, мне очень понравилось. 3 актера с носами!!! Не знаю, насколько на моё мнение повлияла компания моего хихикающего собеседника, насколько – мои изначально низкие ожидания, но фильм мне показался в каком-то смысле захватывающим. Мне, измученной артхаусным кино и экзистенциальными загонами, очень понравилось, что на этом фильме можно просто СИДЕТЬ и смотреть, а режиссер всё делает за тебя. В отличие от обычного голливудского кино, которое я нахожу или скучным, или обманчивым, Андерсон просто макает тебя в свой мир, и дальше ты можешь или весь фильм сопротивляться, или расслабиться и тебя понесет, как вниз по ледяной горке.
Персонажам сочувствуешь. Вот что я не получила в Тененбаумах или Подводной Жизни, я вполне получила тут – все персонажи приятные, живые, мне интересны отношения между ними. Особенно, конечно, главный герой и его взгляд (ну я вообще люблю этого актера, но эта роль, с его взглядом, окутанным романтической дымкой, с его «дорогушей», искренний, профессионал своего дела, ему безумно идет). Второй главный герой тоже отличный, как и его девушка, как и то, что они читают эту дурацкую поэзию. И динамика в фильме отличная – меня сюжет совершенно не тронул, но динамика захватила. И конец, мне кажется – самый конец отлично завершает этот фильм.
В каком-то смысле мне Королевство Полной Луны понравилось больше, потому что оно более отчаянное, более бунтарское, более наивное и прямолинейно-искреннее. Тут всё-таки главный герой сильно старше и проблемы у него другие. Но фильм оставил на мне приятный след.

02:30 

Миссис Ипанутость
Сегодня прям день Гамлета

23:31 

Миссис Ипанутость
Гамлет. Коллаж.

Интересна мысль, что это - "спектакль про человека, оказавшегося один на один с собственным сознанием". Я сама Гамлета никогда не читала, только Короля Льва смотрела и в культурных отсылках ориентируюсь, так что никогда не могла так о Гамлете подумать. Мне всегда казалось, что это - про принца, который ноет и что-то там глубокий смысл. Но тут я прониклась. Такая экзистенциальщина. Все вот эти мучения человека, который больше не видит смысла в жизни, который хочет быть при этом честным с собой, который пытается решить для себя вопрос о самоубийстве... Я, конечно, понимаю, что я везде теперь буду видеть одни гвозди какое-то время, но серьёзно, я, кажется, впервые поняла, за что любят Шекспира. И, думаю, это во многом заслуга Миронова - я ведь много Шекспира видела, и сами произведения меня совершенно не трогали.
Весь спектакль играет он один в огромном кубе. Техника, которая там используется, похожа на ту, что мы видели в The Curious Incident of the Dog in the Night-Time в Лондоне - почти никаких настоящих декораций, игра с светом и пространством. Только тут ещё жестче - хотя настоящих декораций было больше, большинство эффектов достигалось поворотами пространства и "отрисовкой" комнат. Очень красивый эффект с могилой Офелии, когда куб стоит по диагонали, а Офелия лежит на сцене - расстояние огромное, кривое и Гамлет с её братом в эту могилу падают по-настоящему. Мне очень понравилась атмосфера вокруг Гамлета, получающуюся за счет особенной музыки и серых обоев с подтеками в комнатах, где он читает свои монологи.
Спектакль рассказан очень доступно (даже я всё поняла), при этом без снисхождения к зрителю. Визуально очень красивые и эффектные решения, технически сложный, и актерская игра на высоте.
Миронов (мой любимый актер) очень хорошо играет все мужские роли. Особенно ему удался Полоний - не знаю уж, чем лично Миронову этот персонаж так близок:) Ещё разумеется у него удался монолог про актерское мастерство - он был очень игрив, что понятно, ведь у него своя актерская студия и он всё это ученикам наверняка говорил не раз:) Из серьёзных - потрясающие "Быть или не быть" и "Бедный Йорик". Йорик смешно оформлен (спектакль осовремененный), но с мысли не сбивает и не претенциозен. И я вообще впервые поняла, о чем "Быть или не быть" и чего Гамлет так бьётся и ноет, хотя, казалось бы, мысль очевидная.
Не удается Миронову вообще играть женских персонажей. Не британский он актер:))) Все женщины - какие-то мимолетные символы, на Офелию лучше вообще не смотреть. Драма её понятна и оформлена, но не сыграна: Миронов всё время стыдливо отворачивается и как-то старается поскорее проскочить эти места или выехать за счет визуала.
Мне очень понравился тот небольшой кусок, где показывают спектакль (внутри сюжета Гамлета), у Миронова нет времени переодеться и приходится отыгрывать всех по очереди в одном наряде. Понятно, что как следует сыграть их не получится - слишком много метаний, но снова, мужские персонажи у него даже в этих условиях получились хорошо.

Спектакль идёт в театре Наций и билеты покупать надо сильно заранее (я купила за 5 минут до начала у перекупщика, 1500 на балкон).

10:37 

Миссис Ипанутость
8 женщин

Всё-таки во-многом впечатление от фильма зависит от того, с кем ты его смотришь. Я смотрела его с мамой - думала, он её повеселит, но получилось только немножко развеять.
Странный фильм. С одной стороны - красиво снятый и куча женских персонажей, что редкость. С другой - все персонажи очень клише и сделаны явно мужчиной. Некоторые ходы фильма я вообще не поняла - интрига интриги ради, а конец, на мой взгляд, довольно скомканный. Хотя, думаю, из-за того, что я смотрела его с мамой, то и воспринимала слишком серьёзно, может если отключить мозг, то всё весело и понятно. Не могу сказать, что он мне совсем не понравился, просто как-то ни о чём. Но красивое ни о чем, и некоторые песни очень хороши:)

11:20 

Миссис Ипанутость
Нимфоманка

Вся реклама этого фильма - очень обманичва.
Это очень неэротичный фильм с местами эротичными кадрами.
Это фильм - притча, про одиночество и диалог человека, который во всём себя винит, с человеком, который отказывется верить в то, что бывают плохие люди. То, что это притча, подтверждается как главной героиней ("извините, но будет с моралью"), так и слушающим её, приводящим постоянные сравнения.
Есть очень смешная жесть (смеяться и плакать в эпизоде с Умой Турмой), нет концовки (ужасно по-голливудски оборвали).
Очень странная атмосфера. Мне она показалась сильно мягче, чем обычная Триеровская (хотя СС говорит, что во втором Догвилле такая же) и нет нагнетения, хотя возможно это потому, что фильм рассчитан на 5 часов.
К удивлению услышала в фильме свою мысль, "Секретный ингридиент к сексу - любовь". Я понимаю, что это - банальность, но я её редко слышу в последнее время.
Фильм произвел на меня странный эффект. Возможно произошла какая-то химическая реакция с Камю, но у меня наступила какая-то невыносимая легкость бытия: даже во снах, всё, что происходит вокруг меня, ясно видится как сочетание плохого и хорошего, а потому ничего не расстраивает.
После фильма очень хорошо послушать Chinawoman, я бы даже сказала - идеально.

UPD:
Вторая часть, к моему удивлению, не принесла ни-че-го. Ни развития, ни катарсиса. Очень лениво для Триера сделанный фильм, хотя в итоге мне кажется он делал его по-приколу, поэтому возможно я слишком серьёзно его воспринимала, а идти нужно было на комедию.
запись создана: 07.03.2014 в 11:03

16:39 

Миссис Ипанутость
Открытое письмо Альберту Камю.

Вот что я хочу сказать тебе, Камю.

11:38 

Миссис Ипанутость
Match Point

Давно собиралась посмотреть из соображений: "Фильм с двумя безумно красивыми актерами принесет хотя бы эстетическое удовольствие, даже если окажется лажей". То, что режиссер - Вуди Аллен, заставляло меня относиться к нему с подозрением: я вообще люблю посмотреть его фильмы, но идеалогически мы не близки. Но с тех пор как я посмотрела "Голубой Жасмин", в кэбе домой сидела совершенно подавленная, смотрела, как пролетают мимо фонари, думала о смысле жизни, мне начало казаться, что вот драмы у Вуди Аллена меня в целом шарахают об стенку, и это стоит ценить.
В "Жасмине", кстати, играет моя любимая Кейт Бланшетт, которую я видела, по-моему, только в Жасмине и в Властелине Колец, так что моей любимой она успела стать за один фильм. Ну ладно, ещё я её видела в Life Aquatic, Кофе и Сигаретах и Талантливом Мистере Рипли, но почти нигде её не запомнила.
Ну так вот, в Матч Поинт играет моя другая любимая актриса, которую я полюбила после "Девушки с жемчужной сережкой" и "Трудностей перевода", ну а смазливый мальчик - всегда смазливый мальчик, с ним целые Тюдоры сняты, но у меня они как-то не пошли.
Фильм с одной стороны динамичный, с другой - никуда не торопится. Первый час вроде бы всё время что-то происходит, меняется в их отношениях, при этом хочется листать его, как книгу "понятно, понятно, потом это, давайте ближе к делу". То есть просто рассказывает, как персонажи живут. Не очень сложно, как и всё у Вуди Аллена, немножко атмосферно по построению кадра, но не по темпу-ритму-музыке. Всё самое интересное происходит в последние 20 минут,но для этого нужно посмотреть сначала весь фильм. Не знаю, может он пытался нагнести атмосферу всем первым часом, может ему казалось, что все эти детали очень нужны... не важно. Главное - Пашу плющило невероятно. Я смотрела фильм с мальчиком по имени Паша, и оказалось, что у нас с ним одинаковая непереносимость тупости или мудаковатости героев, но только я уже привыкла эту непереносимость опускать, чтобы попытаться увидеть общий смысл, а Паша - нет. В итоге на 20-ой минуте фильма я забила на глубокий анализ и мы оба кричали на экран "вот дурак!!! ну что же ты делаешь?" "нет, ну он не может так..." "ну всё, вот после этого я вообще короче за него не переживаю, он сам во всём виноват". Так что просмотр получился эмоциональным, и, возможно, это значит, что и первая половина по-своему хороша. Но даже мы не ожидали того, что произошло в конце.

Мне под Камю фильм пришелся в самый раз. Оставил те же вопросы, что и "Осенний марафон", только не столь болезненно, потому что фильм в целом не об этом, а о бессмысленности жизни. Как заметил Паша, у Коэнов всё тоже о бессмысленности, но как-то пооптимистичнее, их это уже не расстраивает. Но по настроению и правда похоже на "Старикам здесь не место", если учитывать, что "Старики" получили Оскара, а Матч Поинт снял Вуди Аллен:)

в общем, немножко сумбурно получилось. У меня по поводу этого фильма много эмоций и мало мыслей.

09:29 

Миссис Ипанутость
Revolutionary Road



Я никогда не слышала ничего особенного об этом фильме. Слышала, что ДиКаприо там хорошо играет, и что фильм вроде бы хороший, но о нём говорили мало людей и как-то очень тихо. Решила посмотреть.
Этот фильм ел меня кусочек за кусочком. У меня вообще проблемы с дефицитом внимания, и даже очень захватывающие фильмы мне смотреть трудно. В этот раз мне было тяжело оторваться, хотя казалось ничего особенного в фильме не происходило. Поначалу было даже как-то медленно и банально, но именно из этой банальности вырос реализм, в котором судьбы героев уже нельзя игнорировать.
Потом, после фильма, я узнала, что режиссер - Sam Mendes, "Красота по-Американски". И правда, фильмы во многом похожи: текучая атмосфера, искренность актерской игры, нелюбовь режиссера ко лжи:) И какая-то тонкость и вязкость, во всём. Поэтому меня так в него и затянуло.
Я думаю, это один из моих любимых фильмов. Не один из 5, но наверное один из 10. У меня теперь немножко разбитое сердце, но это ок.



update: но он же срежессировал Skyfall, который меня никак не тронул

18:58 

Миссис Ипанутость

02:26 

Миссис Ипанутость
вот что люблю у русских, так это глубину философской продуманности примерно всего.

18:29 

Миссис Ипанутость
Я посмотрела «Осенний марафон».
Что за жесть? Почем грустная комедия? Где там вообще комедия?
Фильм про мужчину-мудака, в котором после переломного момента ничего не изменилось. Может, это смешно, но вообще по-моему просто грустно, а потом ещё грустнее. И если вначале ему можно как-то симпатизировать, то в конце – нет.
Меня всегда интересовал вопрос, а что вообще с такими людьми делать? Вот мудаки они, и мудаки не исправимые – всё, навсегда. Просто не общаться? А как они с собой жить будут? Долго и грустно, пока не умрут?
Неужели так сложно задуматься и перестать быть мудаком? Почему людям так сложно измениться, особенно если они понимают, что текущая жизнь их не устраивает?

18:27 

Миссис Ипанутость
Меня вечно разрывает между двумя состояниями: комфортным удовлетворением всем, что есть, и ленивым любопытством и низкой продуктивностью, и желанием хоть что-то понимать, осознанием, как мало я знаю и понимаю, и желанием вобрать в себя всё вообще как можно скорее, невозможностью этого, и пекущей болью в груди. Посерединие - редкие минуты просветления, которых в сумме было меньше пары часов в моей жизни, если исключить детство.
Наверное, детство - идеальная модель познания.

12:37 

Миссис Ипанутость
"Кстати, о «портретах». Ленинградский художник Михаил Беломлинский на днях подарил мне книжку английского писателя Джона Толкина, которую иллюстрировал; оказывается, он изобразил героя сказочной повести хоббита Бильбо очень похожим на меня...
«У хоббитов толстенькое брюшко, одеваются они ярко, преимущественно в зеленое и желтое, башмаков не носят, потому что на ногах у них от природы жесткие кожаные подошвы и густой теплый бурый мех, как и на голове, только на голове он курчавится. У хоббитов длинные темные пальцы на руках, добродушные лица, смеются они густым утробным смехом, особенно после обеда, а обедают они, как правило, дважды в день, если получится».
Копия, не правда ли?
Книжку привезу, сказка мудрая и очаровательная, рисунки тоже.
Обнимаю."



Евгений Леонов, "Письма к сыну"

23:48 

Миссис Ипанутость

15:46 

Миссис Ипанутость
Перешагни, перескочи,
Перелети, пере- что хочешь -
Но вырвись: камнем из пращи,
Звездой, сорвавшейся в ночи...
Сам затерял - теперь ищи...

Бог знает, что себе бормочешь,
Ища пенсне или ключи.
(c)

03:21 

Миссис Ипанутость
Я освоила борщ и счастлива. Не связанные между собой факты.

Парковка здесь запрещена.

главная