• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:21 

Миссис Ипанутость
Люди находят людей, у которых такие же недостатки, но которые настолько в них хороши, что все остальные ими восхищаются - и начинают любить их и подражать им, потому что это помогает им чувствовать себя лучше и как бы придает значимости и прелести тому, чего они привыкли стыдиться или что всегда подавляли. Посмотрите хоть на Californication.

00:38 

Миссис Ипанутость
А вот теперь похоже (впервые наконец) ушла эпоха. По-настоящему.

Помянем же её.

23:11 

Миссис Ипанутость
Почему я принимаю столько решений, которые делают мне больно, потому что считаю их правильными, а потом не могу общаться с людьми? Неужели я настолько ужасный человек, что мне правда нужно силой людей от себя ограничивать? Или я такой мудак, что довожу до таких ситуаций? Не может же оно просто так случаться.
Я понимаю, что надо вдохнуть-выдохнуть и через полгода всё наладится и будет лучше, чем мечталось - вполне может быть и теперь у меня на это шансов больше, чем когда-либо. Но мне не нравятся все эти мертвые грузы за спиной. Я не хочу, чтобы всё это оставалось просто частью прошлого. Но я и не хочу, чтобы что-то из этого было моим настоящим, а оно будет, если я опять всё разворошу.
Ну почему нельзя найти человеческого выхода? Почему нельзя почему нельзя почему нельзя
я понимаю, что делаю правильную вещь, но мне кажется, что я делаю её неправильно.
А может и правильно. Кто его знает.

Слишком много трупов за последние пару месяцев.




(может быть я просто unfamiliar with emotions, вот меня каждый раз и накрывает)

13:47 

Миссис Ипанутость
Я видела 86 из IMDB Top 100
До киношколы это было примерно 46

00:31 

Миссис Ипанутость


И я даже не могу ходить по тэгу, потому что везде сплошные спойлеры.
Джесси и его история с коробкой - это heartbreaking и типичный Джесси.

А я тихо унываю:) Скорей бы уже подать все документы.

22:53 

Миссис Ипанутость
And now comes a long-forgotten feeling of self-hatered

13:02 

Миссис Ипанутость
Я кстати скучаю по своему хихикающему собеседнику. При всем-всем том, жизнь без него раз в 10 менее intense во всех смыслах, да и привыкла я проводить с ним время (более-менее - всё свободное). И обсуждать новое. И рассказывать узнанное. И слушать его трагичное ворчание.

12:35 

Миссис Ипанутость
Мне нравится мальчик, который любит все игры Зельды и Марио, плетет животных из бисера, любит искусство и в свои 12 лет говорит по-английски чуть ли не лучше меня.
Мне нравится мужчина, милый и смешной, который тайком пишет стихи в тетрадку, много читает и пьёт, любит своих друзей и мечтает уехать в Италию.
Мне нравится девочка с красными волосами, которая любит слэш и Adventure Time, которая уже не доверяет людям, но всё ещё испытывает sense of wonder, которая прямолинейна и груба со всеми, кроме меня, но ценит дружбу и рисует картинки про моржей любви.
Люди прекрасны:)

11:48 

Миссис Ипанутость
Как хорошо иногда просто побыть around нормальных людей.

02:00 

Мой день сегодня

Миссис Ипанутость

15:28 

Миссис Ипанутость
Неудивительно, что дети такие intence и дерганные. Представьте, что в них каждый день вгоняют тонну знаний и дают тонну домашки,при этом половину предметов они считают ненужными и бесполезными, я молчу про дополнительные курсы/занятия/увлечения, и ещё нужно находить время общаться/взрослеть/любить. В подростковом возрасте вообще жуткий стресс - ты не понимаешь свои чувства, твоё тело становится мерзким, настроение нестабильное, а учеба всё сложнее. При этом особо не принято отвлекаться/расслабляться курением, сексом, алкоголем и наркотиками, к которым в целом легко прибегают взрослые. Да, плюс - в разы меньше ответственности, но минус - ты сам почти ничего не решаешь, поэтому для деятельных детей это ад, а вот для пассивных ад - это взрослая жизнь, в которой ничего само не происходит, нужно что-то делать и никто больше за тебя не отвечает.

23:13 

Only Lovers Left Alive

Миссис Ипанутость


Описание Афишы "Вампиры как хипстеры".
Я никогда не встречала более misleading описания, которое при этом было бы правдой.
Фильм очень атмосферный, и это становится понятно ещё на титрах. Если на титрах не понятно, то первые три кадра вам о всём говорят. Не понравились первые три кадра - можно дальше не смотреть, это Джармуш, там всё одно и то же, только с погружением. Но мне понравились очень.
Очень хорошая работа с музыкой, она правда ведет весь фильм, как и в "Мертвеце". Хидлстон - красивый, трагичный, настоящий Гамлет с ожерельем с маленьким черепочком, Тильда - как всегда внеземная, спокойная. Много всякой символики, но она совершенно не бесит, а очень уместна, то же самое относительно хипстерства и любви Хидлстона к винтажным вещам - а чего вы ожидали от вампира? Очень простые и красивые романтические образы людей, которые любят искусство и которым хорошо друг с другом. Фильм существует в бесконечности времени, а потому очень спокойный и красивый.


22:44 

Миссис Ипанутость
Если всё будет хорошо, то у меня будет идеальное первое свидание:)
В кино на Withnail and I, а потом гулять по бульварам.
Предсказываю окончание вечера.

13:44 

Миссис Ипанутость

15:43 

Миссис Ипанутость
А с Камю, кстати, ещё Платон не согласился, когда сказал, что есть the one, но по определению его нельзя познать, так как познать - значит, приписать ему признак, значит он перестанет быть цельным и начнет состоять как минимум из себя и своего признака, так что если и можно как-то достичь этого the one, то не с помощью мыслей и слов, а скорее отказавшись от того и другого, неким новым мистическим способом. Что, кстати, даже подтверждает Камюшную теорию об необходимости абсурда.

22:43 

Миссис Ипанутость
Я где-то читала, что любовь - это когда не хватает своей жизни, и хочешь жить чужой.
Волноваться за них, помогать им, слушать их. Есть с ними пиццу и смотреть кино:)

я пытаюсь чем-то заткнуть эту дырку, но не получается, все вы слишком далеко, а я никого больше не хочу.


@темы: нытье

22:06 

Миссис Ипанутость

01:17 

Итак...

Миссис Ипанутость
Oldeuboi



У меня нет духу, чтобы рассказать про этот фильм.
С режиссерской точки зрения он меня совершенно вынес - стили разных сцен совершенно разные, похожи то на картины, то на Триера, то медленно ползущий длинный кадр, то скачущие кадры (jump cuts), разные цвета, ужасное напряжение, какой-то местами дебильный юмор, как будто школьник снимал, и вообще это дешевая корейская комедия, а не драма, то какая-то мегажесть и философия в стиле Достоевского. У каждой сцены - свой отдельный, ей подходящий стиль и настроение, но главное - всё вместе работает! Переходы божественны и тоже все разные. При этом сюжет сам по себе держит всю эту историю клещами, едва успеваешь переваривать события. Одна из вещей, которые глубоко меня удивили - человечность персонажей. Такая анти-голливудщина, когда нельзя уверенно сказать, персонаж лох или крутой чувак, потому что он в целом и тот, и тот. Много жестких сцен, но не ради жесткости или показухи. Очень продуманный фильм, ни кадра нельзя ни изменить, ни убрать.
В общем, самое сильное впечатление за долгое время.

19:21 

Миссис Ипанутость
У меня весь день трещит башка, так что больше, чем на рецензию, меня сегодня не хватит.

Великий Мастер


Жизнь мастера кунг фу Ип Мана не отличается от жизни других людей, но стержнем в его жизни всегда остается его мастерство. Стоит ли мастерство того, чтобы его сохранить? У каждого мастера свой ответ на этот вопрос.
Sight and sound называет его "сентиментальный фильм о кунг фу", и это офигенно.
С точки зрения истории сказать мне особо нечего. Про этого же персонажа ранее были сняты другие фильмы, которых я не видела. Кроме него, есть ещё два "главных" персонажа: девица и "Лезвие". Лезвие, как и положено роковому мужчине, появляется в фильме внезапно и драматично, весь в интриге, и исчезает, ничего не объяснив. А после пары боёв исчезает навсегда, оставляя послевкусие и любопытство. Девица очень трагична и крута. Мне кажется, Эсе мог бы понравиться такой персонаж. Что у них творится с ГГ вообще не похоже на американское и европейское кино - почти никаких точек над "и", и при этом всё понятно. В общем, как сказано в эпилоге к фильму, чтобы что-то что-то там, надо просто жить. Удивительно спокойный фильм для фильма про боевые искусства, при этом куча боевок в стиле Матрицы.
Интересно необычное для европейца повествование: некоторые истории всплывают ниоткуда, некоторые - заканчиваются ничем, какие-то персонажи и сюжеты теряются на часы фильма, а потом возвращаются, как ни в чем ни бывало.
Очень красивый визуал. Я вообще не фанат визуала, но мне кажется в этом фильме он дополняет собой стиль повествования - спокойный, целенаправленный, неторопливый. Повествование местами очень милое. Казалось бы, притчивые отступления - а совершенно не раздражают. Вообще отношение персонажей к жизни и друг к другу можно описать как "без обидняков".
Очень динамичный, как внутри сцен, так и между ними. Ощущение, будто каждые 5 минут возникает новый сюжет, поэтому за чаем сходить не получится - что-то пропустишь. Поэтому немножко утомительно сидеть столько времени в некотором напряжении, но интересно.
У меня нет сильных чувств по поводу этого фильма, но он оставил какой-то интересный осадок и любопытство. Обязательно ещё что-нибудь посмотрю у Вонг Кар Вая (я видела "Мои черничные ночи", они мне как-то не понравились, но может это потому, что ему лучше удаются азиатские фильмы).

01:59 

Миссис Ипанутость
Отель Гранд Будапешт

Ностальгический фильм Уэса Андерсона о восточной Европе.
Если честно, мне очень понравилось. 3 актера с носами!!! Не знаю, насколько на моё мнение повлияла компания моего хихикающего собеседника, насколько – мои изначально низкие ожидания, но фильм мне показался в каком-то смысле захватывающим. Мне, измученной артхаусным кино и экзистенциальными загонами, очень понравилось, что на этом фильме можно просто СИДЕТЬ и смотреть, а режиссер всё делает за тебя. В отличие от обычного голливудского кино, которое я нахожу или скучным, или обманчивым, Андерсон просто макает тебя в свой мир, и дальше ты можешь или весь фильм сопротивляться, или расслабиться и тебя понесет, как вниз по ледяной горке.
Персонажам сочувствуешь. Вот что я не получила в Тененбаумах или Подводной Жизни, я вполне получила тут – все персонажи приятные, живые, мне интересны отношения между ними. Особенно, конечно, главный герой и его взгляд (ну я вообще люблю этого актера, но эта роль, с его взглядом, окутанным романтической дымкой, с его «дорогушей», искренний, профессионал своего дела, ему безумно идет). Второй главный герой тоже отличный, как и его девушка, как и то, что они читают эту дурацкую поэзию. И динамика в фильме отличная – меня сюжет совершенно не тронул, но динамика захватила. И конец, мне кажется – самый конец отлично завершает этот фильм.
В каком-то смысле мне Королевство Полной Луны понравилось больше, потому что оно более отчаянное, более бунтарское, более наивное и прямолинейно-искреннее. Тут всё-таки главный герой сильно старше и проблемы у него другие. Но фильм оставил на мне приятный след.

Парковка здесь запрещена.

главная